Just Cause 4 — мех-боксер
Мех-боксер создан, чтобы нести невероятное разрушение! Прокладывайте себе путь через укрепления Черной Руки с помощью классного удара меха-боксера. А для воздушных целей у этого меха припасен отличный воздушный апперкот!