Just Cause 3: Reaper Missile Mech
МЕХ «Жнец» — последняя разработка в области создания боевых машин. «Жнец» способен элегантно и просто решить любой конфликт. Сядьте, расслабьтесь и используйте всю мощь многоцелевых ракетных установок, бавариевой автоматической пушки, гравитационного орудия ХВАТ и силового толкателя.