Jurassic World Evolution: Набор травоядных динозавров
Добавьте разнообразия в природу парка с помощью трех новых травоядных видов. В наборе травоядных динозавров для Jurassic World Evolution вы найдете общительных любителей растений, которые станут хорошим дополнением для любого парка.Гомалоцефал: его название означает «ровная голова». Толстый плоский клиновидный череп этого динозавра сразу дает понять, откуда взялись такие ассоциации.Дриозавр: ловкие и юркие дриозавры предпочитают лесистую среду обитания. Они используют жесткий хвост в качестве балансира при беге на двух лапах.Нигерзавр: один из самых мелких зауропод (до девяти метров в длину). Несмотря на впечатляющую длину шеи, нигерзавры питаются наземными растениями, а не листьями деревьев.