Jurassic World Evolution — контент предварительного заказа
Возглавьте штаб на легендарном архипелаге Муэртес и верните к жизни чудесных, величественных и опасных динозавров. Стройте научные, развлекательные и защитные комплексы в изменчивом мире, где жизнь всегда найдет путь. Биоинженерия поможет создать динозавров, способных думать, чувствовать и мыслить. Играйте с самой природой, наделяя динозавров уникальными свойствами, чтобы профинансировать свои поиски новых образцов ДНК динозавров. Контролируйте общую ситуацию с помощью средств управления или лично решайте проблемы на земле и в воздухе. Покупайте острова и следуйте своим путем в повествовательной игре с персонажами, известными вам по многолетней истории «Мира юрского периода». Оформите предзаказ, чтобы получить эксклюзивный окрас вертолета и машину Ranger.