Jurassic World Evolution 3: Болото
Покорите болотистую местность и откройте для себя три удивительных вида динозавров и новые варианты ландшафта с набором «Болото» для Jurassic World Evolution 3. Удивите посетителей величественным ирритатором, яростным австрораптором и быстрым гипсилофодоном — каждому из них есть чем похвастаться. Создавайте заболоченные загоны при помощи сотен элементов ландшафта и тринадцати чертежей. Лодочный домик, ржавые лачуги и деревянные понтоны прилагаются! Встречайте следующие доисторические виды: Ирритатор Ирритатор — свирепый полуводный спинозаврид раннемелового периода. Этот хищник с гладким треугольным черепом, уникальным расположением ноздрей и острыми зубами умело находит рыбу на большой глубине и охотится на динозавров на суше. Все семейство этого вида имеет четкие диморфные узоры и насыщенные цвета, которые точно оценят ваши посетители. Австрораптор Австрораптор, более крупный родственник велоцираптора, был плотоядным хищником позднемелового периода. Благодаря уникальному строению челюсти этот вид часто охотился на рыбу и выискивал добычу на суше. Это идеальное дополнение вашей коллекции. Гипсилофодон Проворный гипсилофодон был легким травоядным раннемелового периода и предпочитал теплую и болотистую среду обитания. Эти двуногие стадные динозавры с острыми гребнями для пропитания обычно жевали низкорастущую растительность вокруг. Ландшафт, вдохновленный болотами Создавайте лесистые открытые пространства или густые туманные болота с помощью разнообразных предметов ландшафта и тринадцати новых чертежей. Используйте уникальные объекты ландшафта, чтобы построить для ирритатора деревянный причал, на котором он мог бы плавать; создайте для австрораптора кормушку в виде затонувшей лодки или осветите вольер с гипсилофодонами теплым светом фонарей. Украшайте парки и погрузите посетителей в мир уютных пикников, посиделок на траве и уникальных строений с набором «Болото» для Jurassic World Evolution 3.