Jurassic Park: Survival
Добро пожаловать в Jurassic Park: Survival! Возвращайтесь на остров Нублар на следующий день после событий легендарного фильма 1993 года «Парк Юрского периода» и прикоснитесь к истории длиной в 65 миллионов лет! Выживите в захватывающем экшене от первого лица: примерьте роль ученой InGen Майи Джоши, которая не сумела эвакуироваться с острова, и откройте для себя ранее не рассказанную историю. Лицом к лицу встретьтесь с удивительными и опасными динозаврами, воссозданными по задумке Джона Хэммонда. У каждого из существ свои отличительные особенности и адаптивное поведение. Исследуйте остров Нублар Отправляйтесь навстречу приключениям в реалистично созданный мир острова с живой дикой природой, динозаврами и неожиданными угрозами. Знаменитые возвышающиеся ворота, Центр для посетителей и другие знаковые места — в этой игре парк Юрского периода оживает как никогда раньше. Спаситесь от доисторических хищников Постарайтесь пережить незабываемые встречи с самыми смертоносными существами, что жили на земле. Познакомьтесь с культовыми динозаврами из фильма! Используйте смекалку, чтобы их перехитрить и уцелеть. Выживите на острове Исследуйте парк и справляйтесь с его опасностями. Используйте все доступные ресурсы, чтобы найти хитроумные решения и противостоять многочисленным угрозам Нублара.