Journey of Johann: Castle Crusade
Journey of Johann — это приключенческий платформер с элементами головоломок. Пройдите уровни и победите босса, преодолевая различные препятствия и испытания. Собирайте кубки, секреты и проходите испытания на время. Используйте оружие как инструменты, например, для лазания, блокирования ударов и уничтожения врагов. Игра разработана с учетом скоростного прохождения.