Jotunnslayer: Hordes of Hel - Conan
Играйте за легендарного Конана в крупном дополнении к Jotunnslayer: Hordes of Hel и освойте три его жестоких боевых стиля, чтобы сокрушать и рубить врагов. Покорите раскаленные пески Стигии, бросьте вызов системе Судьбы, погрузитесь во тьму и уничтожьте колоссальных йотунов-нежить.