JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R - Risotto Nero DLC
Лидер группы La Squadra Esecuzioni Ризотто Нэро теперь а All-Star Battle R! Он обращается с металлом так, что его врагам остается только молиться. Содержимое: - Игровой персонаж Ризотто Нэро. - Дополнительный глоссарий, просмотрщик моделей и арта, звуковой тест. - Дополнительные предметы из коллекции Ризотто Нэро во внутриигровом магазине. * Обратите внимание, что это дополнение входит в сезонный пропуск. Не покупайте один и тот же товар дважды.