John Wick Hex
John Wick Hex — это захватывающий стратегический экшен, в котором вы будете думать и действовать как Джон Уик, профессиональный наёмный убийца из знаменитой серии фильмов. Созданная в тесном сотрудничестве со сценаристами фильмов, игра John Wick Hex — это своего рода шахматы со зрелищными боями, где история всей серии расширена и дополнена в свойственном ей стиле ган-фу. Игрокам придётся быстро принимать решения и выбирать каждые следующие действия и атаки с учётом их цены и последствий. Гармонично сочетая в себе тактический экшен и стратегию с ограничением по времени, John Wick Hex передаёт ощущение тактических боёв из фильмов и стирает границы между тактическими и экшен-играми. Показывайте высокие результаты и проходите основную сюжетную линию, чтобы открыть новое оружие, костюмы и локации. Ваша тактика и стиль игры будут зависеть от используемого оружия. Патроны ограничены по количеству и реалистично выстреливаются, поэтому перезаряжайтесь с умом и всегда подбирайте оружие поверженных врагов. Погрузитесь в абсолютно новую историю, предшествующую событиям в фильмах: Джон отправляется в рискованную миссию по спасению Уинстона и Шэрон из рук нового опасного врага, который пытается получить то, что причиталось ему по рождению. Эту историю воплотили в жизнь благодаря голосам актёров мирового уровня — Иэна Макшейна и Лэнса Реддика, которые вернулись к своим культовым ролям из фильмов, а также легендарному актёру озвучания Трою Бейкеру в роли антагониста Хекса. John Wick Hex дополняет стиль фильмов уникальной графикой в стиле «нуар» и оригинальной музыкой от знаменитого композитора Остина Уинтори.