Jimmy and the Pulsating Mass
Действие игры происходит в сновидении восьмилетнего мальчика. Когда появляется инопланетное существо и угрожает его семье и стабильности самого мира снов, Джимми отправляется в приключение, чтобы спасти свою семью и уничтожить угрозу Пульсирующей массы. По пути Джимми придется работать со своей семьей, столкнуться со своими собственными недостатками и смело противостоять ползучим кошмарам своего подсознания.