Jettomero
Играйте от лица Джеттомеро, гигантского, неразрушаемого и невероятно неуклюжего робота, который стремится спасти род человеческий. Изучайте постепенно генерируемую вселенную, совершая полет в космосе, приземляйтесь на планеты и постарайтесь ничего не разрушить на своем пути. Расслабляйтесь, бороздя космос в героическом квесте с непонятным концом. Удастся ли вам спасти людей? Джеттомеро — это уникальный, чарующий геймплей для игроков с любым жизненным опытом. - Разблокируйте предысторию, чтобы узнать по происхождении Джеттомеро. - Дрифтуйте от планеты к планете, наслаждаясь неторопливым оригинальным гипнотизирующим научно-фантастическим саундтреком. - Открывайте секреты и собирайте новые запчасти, чтобы одеть своего героя. - Делайте памятные снимки вселенной в фоторежиме, используя стилизованные фильтры в живом игровом мире, напоминающем комиксы.