JDM Racing 2
Приготовьтесь к невероятному гоночному опыту с JDM Racing - 2! Погрузитесь в захватывающий мир аркадных гонок, где улицами правят только самые культовые автомобили JDM. Почувствуйте азарт, когда вы преодолеваете границы с интенсивными дрифтами и гонками на высокой скорости. Будьте вы опытным гонщиком или новичком в игре, JDM Racing - 2 предлагает бесконечные впечатления и азарт. С классическим стилем гонок на консолях, эта игра заставит вас держаться на краю сиденья на протяжении многих часов. Не упустите возможность - возьмите свою копию прямо сейчас и доминируйте на асфальте, как никогда раньше!