Изучение Universal Studios
Пора отправляться в Universal Studios, прямо здесь, в Minecraft! Вы начнете свое приключение у ворот Universal Studios, где Вуди Вудпекер поприветствует вас и попросит помочь восстановить буквы на глобусе Universal. По мере продвижения вперед вы встретите увлекательные аттракционы, сувенирные магазины, удивительные мини-игры, а также таких замечательных персонажей, таких как Инопланетянин и Шрек!