Ironcast
В основе игры лежат научно-фантастические идеи викторианской эпохи, изложенные в произведениях Герберта Уэллса и Жюля Верна. Сюжет игры Ironcast разворачивается в удивительной альтернативной вселенной. Действие происходит в эпоху, в которой изысканные мужчины и женщины в высоких шляпах и чепчиках управляют гигантскими шагающими боевыми машинами, разносящими врагов Британской Империи в клочья. Возьмите управление над 7-метровым шагающим механизмом под названием Ironcast и сразитесь с наступающими вражескими Ironcast, что бы защитить викторианскую Великобританию 1880-х годов. Сражения проходят посредством создания ресурсных узлов, которые приводят в действие оружие и различные системы Ironcast. Нужно мудро выбирать, как потратить эти узлы — на атаку, чтобы уничтожить соперников, или на защиту, чтобы уберечься от ожидаемого вражеского огня. Особенности: - Пошаговая боевая стратегия, действие которой происходит в красочной и увлекательной альтернативной вселенной в 1880-х годах. - Режим компании в жанре роуглайт, в котором умереть можно только один раз, но зато можно заработать большие награды. Отбросьте наступающих врагов и добейтесь победы! - Графика, нарисованная от руки. - В основе игры — стимпанк и научная фантастика викторианской эпохи. - Забирайте новые технологии из обломков поверженных врагов, чтобы улучшать свои способности. - Устанавливайте на свой Ironcast множество различных уникальных видов оружия и защитных систем. Более 50 разблокируемых элементов обеспечивают практически бесконечное количество комбинаций снаряжения. - Пассивные усиления позволяют изменять оружие и способности Ironcast.