Iron Wings
Захватывающая игра о Второй мировой войне, полная впечатляющих воздушных сражений Игроку предстоит оказаться в роли двух пилотов, Джека и Эмилии, выполняющих множество заданий кампании по уничтожению нацистской радиолокационной системы. Им предстоит выполнить много разнообразных заданий и миссий, которые предполагают широкий спектр задач, противников и второстепенных целей. Несмотря на удивительно быстрый темп боевых действий, вам придется подумать о разработке стратегии, поручая вашему партнеру уничтожение ключевых целей. Только так вы сможете добиться успеха. Железные крылья – это, прежде всего, аркадная игра и шутер с элементами полета, в котором недостаточно просто уметь стрелять. В этой игре, каждое из орудий или инструментов, смонтированных на одном из двух самолетов, играет ключевую роль в выполнении поставленного задания. Вам придется принимать решения о том, что предпринять, и как именно это нужно сделать. Во время полета вы управляете сразу двумя пилотами и их самолетами, свободно переключаясь между ними, и назначая задания. Каждый из выбранных вами самолетов будет оснащен рядом уникальных инструментов, которые вам предстоит использовать для выполнения очередного задания. Дополнительное оборудование включает в себя дипольные отражатели и магнетрон для борьбы с помехами, фотокамеру для составления красочных отчетов, прожектор для поиска и фиксации целей в ночное время, а также ряд других весьма полезных инструментов. Грамотный подход к выбору варианта маскировки позволит снизить уровень видимости, и избежать дополнительного урона. Железные крылья – это история о двух друзьях, которые приняли решение уйти на войну и поступить на службу в специальный авиаотряд. Под руководством полковника Дэвида Русса, они получают задание найти и обезвредить генерала Адлера, возглавляющего "Ahnenerbe" – секретную научно-исследовательскую структуру нацистов, в которой работают археологи и лучшие ученые. Игра начинается во время сбора средств в городе Нью-Йорке, и мгновенно переносит вас в самый центр военной операции "Хаски" (вторжение на Сицилию). Сюжет игры построен на реальных событиях по поиску генерала Адлера. Пилотам предстоит выполнить большое количество воздушных и наземных заданий в городе Нью-Йорк, который воссоздан с большим вниманием к деталям, чтобы создать настоящую атмосферу 40-х, а также других местах по всей территории США, например в Черном каньоне. Позднее наши герои отправятся на европейское поле боля, посетив такие места, как Сицилия и Неаполь, продвигаясь к Польше и Германии.