Iron Harvest
Iron Harvest — стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в альтернативной дизельпанк-реальности 1920+, сразу после окончания Великой войны. Сочетающая в себе эпические одиночные и совместные кампании с напряженными сетевыми сражениями, Iron Harvest — настоящая классика жанра RTS, которую так давно ждали поклонники. Европа пытается оправиться от кровопролитных сражений Великой войны, а традиционный уклад жизни неохотно и болезненно сдает позиции под натиском научно-технического прогресса. Постепенно отстраиваются разрушенные города, а в сельской местности пришло время собирать «железную жатву» — то тут, то там крестьяне находят остовы могучих машин, еще совсем недавно сеявших смерть на полях сражений Великой войны. Посреди этого хаоса возникает новая угроза самому существованию Европы. Тайные силы любой ценой стремятся дестабилизировать целые страны, чтобы захватить власть, когда пламя войны снова охватит мир. Ведите в бой десятки различных боевых единиц, грамотно используйте укрытия и разносите в щепки целые здания. Тщательно планируйте стратегию боя, применяя самые разнообразные тактики, включая скрытность. И, конечно, машины! Больше машин, хороших и разных! Окунитесь в масштабное сюжетное повествование, разворачивающееся на протяжении более 20 сценариев в трех кампаниях. Присоединитесь к девяти харизматичным героям и их спутникам в их приключениях в Европе. Играйте вдвоем с другом и вместе пройдите все кампании в совместном режиме. Командуйте войсками трех совершенно разных фракций — к вашим услугам более 40 типов боевых единиц и 9 героев с уникальными способностями. Настраивайте под себя сражения и сетевые игры. Конфигурируйте ваш персональный игровой интерфейс и выбирайте наиболее удобное управление. Соревновательная сетевая игра со списками лидеров, рейтинговыми матчами и лигами. Огромный выбор карт сражений и испытаний для одиночного и совместного режимов. Захватывайте месторождения ресурсов, улучшайте свою базу и стройте оборонительные сооружения для защиты ваших исследований и производства.