Iron Harvest – Русветская революция
В реальном мире русская революция окончательно победила чуть больше ста лет назад, когда Красная армия вела последние бои за Крым. Однако в альтернативной истории 1920+ подобной революции еще не было — до сегодняшнего дня. Игроки смогут ознакомиться с дополнительной сюжетной линией на четырех новых картах для одиночной игры и узнают кое-что новое о таинственном Распутине.