Iro Hero
В мире, где людей используют как источники электропитания, сила воли лишь одного человека способна всё изменить! Iro Hero - это вертикальный скролл-шутер с живописной пиксельной графикой, вдохновлённой классическими олдскульными играми. Разделив геймплей на 9 остросюжетных уровней, Iro Hero предлагает уникальный, свежий подход к механике цветовых полярностей, используя интерактивные элементы, цветовые зоны, отражающие поверхности и многое другое. Боритесь с 10 разными видами врагов с более чем ста разными моделями поведения и одолейте 10 финальных боссов в духе классических аркад. По ходу игры открывайте специальные навыки, которые помогут нанести решающий удар или выбраться из безысходной ситуации. История 2306 год. Прошёл век с тех пор, как Нягу научил человечество добывать электричество с помощью своей внутренней энергии, и теперь корпорации используют людей для производства энергии на специальных фермах. То, что было даром свыше, стало проклятьем и превратило людей в обычные источники электропитания...Только после того, как его мать умирает на одной из таких ферм, Иро осознаёт, что он владеет силой, способной изменить ситуацию.