Inukari - Chase of Deception
ВАЖНАЯ МИССИЯ В то время, когда люди перестали уважать дикую природу, в мире начали происходить плохие вещи. Но кто-то зажег маленькую свечу в вашем святилище и зовет вас! Восстановите порядок, мир и верните людям связь с природой, вы - их последняя надежда. СЛЕДУЙТЕ СТАРЫМ ТРАДИЦИЯМ Inukari: Chase of Deception предлагает классический ретро-платформер. Прыгайте и бегайте по уровням, неуловимые как ветер, собирайте лакомства и сражайтесь с врагами и боссами. Действия плавные и динамичные. Будьте быстрее и быстрее! Приключение оживает в стильном виде благодаря детализированным визуальным эффектам пиксель-арта и оригинальной 8-битной музыке, включающей классические звуки с небольшим современным оттенком. Погрузитесь в мир, который порадует вас своим художественным видением. Вы знаете, что делать. Действуйте, пока не стало слишком поздно!