Intravenous 2
ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО К ТАКТИЧЕСКИМ СТЕЛС-ЭКШНАМ Добро пожаловать в мир Intravenous 2. Здесь вы возьмете на себя роль Шона и Стива - необычного дуэта с единой миссией: спасти свои жизни, разобравшись с противниками. Ваши решения определят ваш путь в этом мире олдскульных стелс экшнов, жестких тактических перестрелок и динамичного повествования. Ключевые особенности Скрытность или Огневая Мощь: Ваш подход - ваш выбор. Погружайте помещение во мрак, вырубив свет; взламывайте двери или идите по трупам, вооружившись до зубов. Игра будет адаптироваться под ваш стиль игры. Два Героя: Пока Шон раскрывает тайну похищения своего отца, Стив преследует свои собственные цели, а тем временем их судьбы переплетаются в захватывающем повествовании. Улучшайте свои навыки: Развивайте свои навыки: овладейте искусством скрытности или станьте мастером стрельбы. Буллет-тайм: Уникальная способность Шона позволяет ему замедлять время, получая преимущество в напряженных ситуациях. Обширный Арсенал: Выберите из 29 видов оружия, 17 гаджетов и различных видов экипировки для креативного прохождения уровней. Модификация Оружия: Персонализируйте каждое огнестрельное оружие с помощью глушителей, лазерных прицелов и многого другого, адаптируя свой арсенал под конкретную задачу. Продвинутые Противники: Вступайте в интенсивные бои с врагами, которые реагируют на каждое ваше действие: ищут укрытие, используют тактику и призывают подкрепление. Несколько Финалов: От вашего выбора зависит финал всей истории.