Into the Breach
В Into the Breach остаткам человеческой цивилизации угрожают гигантские существа, расплодившиеся под поверхностью планеты. Ваша задача – отразить угрозу, командуя могучими мехами из будущего. В этой пошаговой стратегии каждая попытка спасти мир – это новая ситуация, создаваемая случайным образом.