International Camouflage Rifles Pack
Международный комплект камуфлированных винтовок для игры Sniper Elite 3 дает игрокам доступ к новым смертоносным модификациям трех любимых винтовок со всего мира. Доработанные до смертоносного совершенства и раскрашенные в камуфляжные цвета, эти винтовки могут использоваться во всех многопользовательских, одиночных и совместных игровых режимах. В ЭТОТ КОМПЛЕКТ ЗАГРУЖАЕМОГО КОНТЕНТА ВХОДИТ: Винтовка Lee Enfield Mk. III (доработанная и камуфлированная): повышенная устойчивость и уменьшенная отдача. Винтовка Karabiner 98k (доработанная и камуфлированная): повышенная убойная сила и уменьшенная отдача. Винтовка СВТ-40 (доработанная и камуфлированная): оснащена более мощным прицелом и обладает повышенной убойной силой.