Insurgency: Sandstorm - Wheat Weapon Skin Set
Выкашивайте противников и пожинайте плоды своих трудов с набором окрасок оружия Wheat Set. Эти окраски можно применить к шести разным видам оружия. Сотрудники службы безопасности могут использовать окраски из набора в меню «Выкладка» для следующего оружия: - Стрелок: G36K - Штурмовик: Saiga12 - Осведомитель: MK 17 MOD 0 - Пулеметчик: M60 - Снайпер: TAC 338 - Поддержка: PF940 Эти предметы станут доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить в игре с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Набор окрасок оружия Wheat Set входит в набор дополнений Shell Shock Set.