Insurgency: Sandstorm - Vandal Gear Set
Забудьте о правилах и покорите поле боя с комплектом снаряжения Vandal для нарушителей закона. В этот комплект входят шесть косметических предметов: - Шапка - Маска - Перчатки - Куртка - Штаны - Ботинки Эти предметы станут доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Комплект Vandal входит в набор дополнений Shell Shock Set.