Insurgency: Sandstorm - Rogue Spec Ops Gear Set
Insurgent идут своим путем с Rogue Spec Ops. В набор входят четыре предмета изменения внешности: — Маска-череп и арафатка — Тактическая рубашка Spec Ops — Тактические штаны Spec Ops — Ботинки Spec Ops Эти предметы появятся в игре сразу же после приобретения, и их можно совмещать с другими элементами изменения внешности. Чтобы воспользоваться новой экипировкой, выберите пункт «Настроить» в главном меню. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.