Insurgency: Sandstorm - Nightstalker Gear Set
Станьте воплощением ночи с экипировкой Nightstalker для команды Insurgent. В набор входят пять предметов для изменения внешности: — закрытый шлем с шемахом; — накидка; — обмотки для рук; — тактические штаны карго; — тактические ботинки. Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения, и их можно совмещать с другими элементами для изменения внешности. Чтобы воспользоваться новой экипировкой, выберите пункт «Настроить» в главном меню. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.