Insurgency: Sandstorm - Midnight Blue Weapon Skin Set
Подстерегайте зазевавшихся врагов с раскраской для оружия Midnight Blue. Эти варианты раскраски оружия можно использовать командам Insurgent и Security: — пистолет PF940; — пистолеты-пулеметы/карабины Honey Badger; — дробовик M870; — автомат M4A1; — автоматическая винтовка G3A3; — снайперская винтовка Mk 14 EBR. Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения. Чтобы воспользоваться новой раскраской, откройте меню снаряжения и выберите пункт «Внешнее» в нижней части списка улучшений для оружия. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.