Insurgency: Sandstorm - Ghillie Gear Set
Скройтесь во тьме с экипировкой Ghillie Gear для команды Security. В набор входят три предмета для изменения внешности: — шапка с гарнитурой (Ghillie); — пиджак и тактическая рубашка (Ghillie); — брюки и тактические штаны (Ghillie). Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения, и их можно совмещать с другими элементами для изменения внешности. Чтобы воспользоваться новой экипировкой, выберите пункт «Настроить» в главном меню. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.