Insurgency: Sandstorm - Forest Warden Gear Set
Будьте начеку и используйте природное окружение с комплектом снаряжения Forest Warden для службы безопасности. В этот комплект входят семь косметических предметов: - Головной убор - Маска - Очки - Перчатки - Куртка - Штаны - Сапоги Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Комплект Forest Warden входит в набор дополнений Overrun Set.