INSIDE
Откройте отмеченное наградами инди-приключение от Playdead. Inside — это напряженный сюжетный платформер, сочетающий в себе динамичный игровой процесс и непростые головоломки. Критики хвалят игру за ее мрачные локации, саундтрек в стиле эмбиент и тревожную атмосферу. Мнение СМИ: «Шедевр! Inside — это двухмерный платформер-головоломка, который оттолкнулся от успеха Limbo и даже превзошел ее. 10 из 10». IGN — 10/10 «В Inside невероятно творчески реализованы идеи и концепции игры-предшественницы, а ее графическая часть проработана настолько безупречно, что ей, пожалуй, место в художественном музее. 5 из 5». Giant Bomb — 5/5 «Потрясающие анимации и стиль, хитрые головоломки и гротескная пародия на реальность. Чем дальше в игре бежит мальчик, тем больше жутких деталей в ней раскрывается». Kotaku Обладательница более 100 наград, включая: - Artistic Achievement (BAFTA) - Game Design (BAFTA) - Narrative (BAFTA) - Original Property (BAFTA) - Best Independent Game (Game Critics Awards) - Best Independent Game (The Game Awards) - Best Art Direction (The Game Awards) - Spite Award (D.I.C.E. Awards) - Outstanding Achievement in Art Direction (D.I.C.E. Awards) - Outstanding Achievement in Game Direction (D.I.C.E. Awards) - Best Audio (Game Developers Choice Awards) - Best Visual Art (Game Developers Choice Awards)