Inside My Radio
Готовы ли вы почувствовать ритм? Станьте зеленым огоньком, который случайно попал внутрь умирающего бумбокса, и приготовьтесь расствориться в музыке. В этом ритмичном платформере вам предстоит действовать в такт, чтобы оживить электронную музыку, дабстеп и диско! ОСОБЕННОСТИ Прыгайте, уклоняйтесь и врезайтесь в такт музыке. Почувствуйте ритм! Даже не пытайтесь играть с выключенным звуком! Дайте дорогу творчеству: почувствуйте музыку и откройте в себе музыканта! В Inside My Radio у вас появится возможность стать композитором: возьмите на себя управление, используйте для этого свои действия и движения или отправляйтесь в джем-зону, где вы сможете выбирать и миксовать композиции на свое усмотрение. Каждый уровень сопровождается новой композицией: наслаждайтесь различными вариациями электронной или диско музыки, а также дабстепа! Понравилось, но хочется еще? Попытайтесь пройти уровни за отведенное время в режиме «Игра на время». Следите за ритмом: чем лучше вы попадаете в такт, тем больше будет ваш множитель и тем больше у вас будет очков. Будьте осторожны, если выбьетесь из ритма, то потеряете множитель И получите штраф к времени!