Insectoid Loneriding Mechranger Outfit For Switch
Как-то раз одним жарким летом Switch решил, что ему наскучило бродить по одним и тем же улицам, и отправился в путешествие. Разумеется, первым делом он заглянул за запасными частями на фабрику «Ситинетикс». Но сразу после того, как Switch вошел в серверную, его материнскую плату закоротило, и он погрузился в кибернетический, полный галлюцинаций бред. Под именем Mechranger он посетил множество миров и познал истинную суть вещей. Он рассказал о своих похождениях Raptor и сообщил, что Rex является не только основателем «Ситинетикс», но и причиной превращения Latch в киборга. Raptor ответил просто: «Что ты вообще такое несешь, консерва ты ржавая?»