Insane Robots — робонабор 2
"Включает роботов Раактер, ДУМ-И, Мьююз и Тразтор для локальной и сетевой многопользовательской игры. * Раактер — Осторожно! В любой момент даст задний ход! * ДУМ-И — несокрушимый. Почти. * Мьююз — спокойный, мягкий, смертоносный * Тразтор — ""Какая-то странная протечка... Только не это!"""