Скачайте и играйте за Черного Манту, которого мощный бронированный гидрокостюм делает грозным бойцом. В то время как вокруг Атлантиды и ее царя собираются силы, беспощадный подводный наемник Черный Манта поклялся отомстить за смерть отца. Он долго таился во тьме, ожидая возможности нанести удар.