Inhuman Bondage
Запрыгивайте на Дилижанс и отправляйтесь в заброшенные Катакомбы, чтобы повстречать всепоглощающую мерзость! В этом мини-регионе можно найти новые предметы и открыть Выродка — грозного игрового героя с уникальной техникой боя. "«Древние склепы, сочащиеся мерзкой слизью тысячи трупов». Запрыгивайте на Дилижанс и отправляйтесь в заброшенные Катакомбы, чтобы повстречать всепоглощающую мерзость!" Особенности: Новый мини-регион — опасные, но щедрые Катакомбы. Доступны при прохождении исповеданий и в режиме «Королевства». Новый склизкий класс врагов, встречающийся только в Катакомбах. Новый игровой персонаж — Выродок. Новые уникальные вещицы, особые предметы и страшные воспоминания, которые герою придётся пережить снова. В новом дополнении к Darkest Dungeon II вам откроется небольшой бонусный регион размером со Староречье, а также новый класс врагов. Отправьтесь на борьбу с мерзкими тварями, добудьте уникальные предметы для своих героев и сделайте группу ещё сильнее. Если же вы хотите исследовать все тайны Катакомб, вам не обойтись без нового героя — Выродка. Хватит сдерживать внутреннего зверя! Выродок возвращается в серию Darkest Dungeon. Нелюдимый алхимик предложит вам уникальную боевую технику, позволяющую ему превращаться в страшное чудовище. Только следите за стрессом!