Infinite Adventures
Infinite Adventures - это подземелье, в котором сканируются RPG, вдохновленные классическими RPG в подземельях; с новой новой механикой для разведки, боя и прогрессирования. Вы - Путешественник, герой с забытой памятью. Соберите свою партию и исследуйте Бесконечный Лабиринт, чтобы узнать истины своего прошлого. Приключение начинается, когда вы выбираете из 5 расов и 10 классов персонажей, чтобы создать своего героя, выбирая из 200 предметов яркого персонажа. Создайте партию союзников, чтобы присоединиться к вам в вашем приключении, исследуя 24 уровня подземелья и бесконечное количество уровней, порожденных процедурами. Персонажи получают очки навыков, которые можно использовать для настройки каждого персонажа. Есть более 260 навыков и 24 мощных способности вызова, которые нужно освоить. Вы поймете, что участвуете в полностью озвученной сюжетной линии, когда вы преодолеваете проблемы Лабиринта. Битва через сотни врагов и десятки боссов, чтобы узнать правду о вашем прошлом и почему был создан Лабиринт.