Infantry Attack: Gold'n'Gun
С этим DLC ты разблокируешь: - Золотой Гатлинг как основное оружие с высоким уроном в секунду! - 100 золотых слитков для траты на уникальное оружие или бустеры - 5000 наличных для улучшения оружия и войск Подготовься к следующей битве гораздо быстрее благодаря дополнительной валюте и дай своим противникам почувствовать силу твоего нового оружия!