Indie Darling Bundle vol.3
Digerati представляет четыре фантастических инди-проекта! В акции участвуют Omega Strike, Shikhondo - Soul Eater, Nefarious и 1979 Revolution: Black Friday. Ø Omega Strike: сразитесь с доктором Омегой и его армией мутантов в этой превосходной пиксельной метроидвании. Исследуйте мир, находите скрытые сокровища и улучшайте оружие, чтобы остановить доктора и его планы по захвату мира. Ø Shikhondo - Soul Eater: корейский шутер в жанре bullet-hell — это яркий боевик с несколькими игровыми режимами: аркадным, хардкорным и локальным совместным. И все это — в обертке из прекрасного ошеломляющего мира азиатских мифов. Ø Nefarious: надоело все время быть героем? Nefarious — двумерный платформер, в котором вы наконец-то сможете стать настоящим злодеем! Вам предстоит играть за злого гения по имени Вран и похищать принцесс для луча смерти! Ø 1979 Revolution: Black Friday: интерактивная драма, номинант нескольких наград, основанная на реальных историях и фактах, отправит вас в опасный мир революций и беспорядков.