Imperator: Rome - Magna Graecia Content Pack
Даже после падения империи Александра Македонского греческие города не прекратили борьбу за независимость и право распоряжаться своей судьбой. Афины и Спарта продолжили расширять свое влияние в Эгейском море, а великий город Сиракузы вознамерился захватить власть над Сицилией. С набором контента Magna Graecia для Imperator: Rome вы сможете отправиться во времена, когда города противостояли империям, Рим только шел к своему величию, Карфаген вселял ужас в сердца врагов, а наследники Александра немой угрозой маячили на горизонте.