Impact Winter
«Помощь придет через 30 дней...» Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы — Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Мир изменился, и теперь он погребен под толщей снега. Выжить 30 дней: ваши действия могут сократить время до спасения. От ваших действий зависят жизни людей. Захватывающий жестокий мир: вас ждет суровая зима, подобной которой вы еще никогда не видели.