Immortus Temporus
Пораксиньте умом и нарушите правила, чтобы найти самый быстрый маршрут от начала до конца! Погрузитесь в головоломку, бросающую вызов традиционным принципам! Игра Immortus Temporus создана спидраннером для тех, кто любит оттачивать свои навыки на практике, методом проб и ошибок, и полон решимости перепроходить игру снова и снова. Уровни можно проходить множеством способов. Столкновение с препятствием деактивирует его и телепортирует игрока обратно к точке возрождения, обеспечивая свободный проход из точки A в точку B, но является ли это самым быстрым путем? Достигнутый вами прогресс, будь то собранные предметы или уничтоженные преграды, сохраняется после смерти. Уровни сбрасываются только тогда, когда истекает отведенное время. Каждая попытка заставляет вас превосходить самого себя, мыслить нестандартно и перехитрить игру!