Immortals Fenyx Rising – Потерянные боги
Продлите ваши приключения в 3-м дополнении "Потерянные боги". В захватывающей мифологической истории вас ждут непривычный игровой процесс с видом сверху, новая бесстрашная героиня и бои в духе жанра brawler! Эш предстоит совершить эпическое путешествие, чтобы снова объединить легендарных греческих богов – Аида, Посейдона и других. Разблокируйте ее особые силы с помощью новой настраиваемой системы улучшений и возвратите богов в пантеон.