IMMORTALS FENYX RISING - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Оформите предзаказ, чтобы получить дополнительное задание "Песнь об огне и молниях" и узнать историю Гелиоса и Фаэтона.