Immortal: Unchained
Непрощающий. Бессмертный. Освобожденный. Раскройте свою истинную силу в первом шутере в жанре хардкорной action-RPG. Вырвавшись из своего вечного заключения, вы становитесь универсальным оружием, способным спасти Космос от катаклизма, угрожающего уничтожить все миры. Познайте вкус ожесточенных тактических сражений, исследуйте жестокую, не прощающую ошибок вселенную и раскройте смертельные секреты в своем стремлении докопаться до истины и обрести спасение. Не ждите ни сострадания, ни помощи: тот, кто не попытается убить вас, постарается использовать для воплощения в жизнь собственных планов. Доверять нельзя никому. Основные особенности:  Участвуйте в жестоких тактических боях, где беспощадные перестрелки сочетаются с яростными рукопашными схватками.  Исследуйте таинственные научно-фантастические миры, взаимодействуйте с другими персонажами и научитесь находить зерна истины во лжи.  Уничтожайте легендарных боссов в зрелищных, достойных самих богов битвах.  Смерть — еще не конец: постигайте секреты боя, чтобы зарабатывать очки опыта и прокачивать своего персонажа.  Откройте для себя безграничные возможности выбора вариантов развития и оружия, что позволит вам найти собственный стиль и побеждать противников так, как можете только вы.