Immortal Realms - Fangs & Bones
Fangs & Bones входят два уникальных повелителя: Зимний Волк и Король Скелетов, которые готовы вести армии ночи к победе. Оба обладают уникальными способностями. Оба персонажа доступны в качестве военачальников в режиме схваток. В режиме «Песочница» они появляются один раз во время прохождения случайных усадьб. Там вы можете выбрать одного из них при первом выборе персонажей, которые поведут войска в бой.