Imagine Earth - Galaxies
Колонизировать галактики Это DLC предлагает целые галактики с 20 планетами для исследования и заселения. В них можно играть как в свободном бесконечном режиме, так и в режиме соревновательной игры против корпораций AI. Космическая станция Она служит нашей штаб-квартирой и центральным узлом для планетарных колоний. Она также позволяет проводить межпланетные исследования и разблокировать расширения для городских центров. Орбитальный космический лифт С помощью этой новой высокотехнологичной конструкции мы сможем быстро и бесплатно перемещать наши ресурсы и предметы между планетарными колониями и космической станцией. Удлинители Расширения дают особые способности нашим городским центрам. На один городской центр можно установить не более 3 расширений. Ознакомительная сюжетная кампания В DLC представлена сюжетная кампания, в центре которой - инициатива Семя Генезиса, а в главной роли - наш новый советник USN Иксас. Она охватывает четыре планеты. Соревнование в масштабах всей Галактики Каждая планета будет приносить постоянный доход, который можно использовать для последующих колоний. Сторона, заработавшая наибольшее количество победных очков в конце фазы первопроходцев, объявляется главным администратором галактики. Доставка космических капсул Капсулы Городского центра теперь могут упаковывать предметы с космической станции. Мы можем переопределить расширения, которые нужно установить перед посадкой.