ILL
ILL — это реалистичный экшен-хоррор на выживание от первого лица, который бросает вызов даже самым закалённым фанатам жанра. Игра погружает в мрачный мир с жутким, атмосферным сюжетом, где каждая минута держит в напряжении. Разработчики игры — эксперты в области хорроров, у которых есть опыт сотрудничества с известными режиссёрами. Их работы можно увидеть в различных фильмах и сериалах, среди которых есть такие проекты, как Longlegs, Until Dawn, V/H/S/Beyond, It: Welcome to Derry, Azrael и другие. Теперь команда стремится исполнить свою мечту и создать игру, которая будет впиваться в ваше сознание и слой за слоем обнажать истинный страх. Реалистичный и пугающий опыт Игра погрузит вас в напряжённый сюжет, разворачивающийся на территории огромного исследовательского форта. Таинственный источник зла и порождённые им жуткие Аберрации стоят на пути главного героя к спасению самого ценного. ILL буквально заставит вас пережить каждую секунду борьбы за жизнь. Интенсивный боди-хоррор и леденящее кровь аудио ILL раздвигает границы жанра за счёт кровавого реализма: отвратительным монстрам можно наносить увечья и безжалостно разрывать их на части. Распоротая плоть, обнажённые кости, выпотрошенные тела — всё это поразит вас до глубины души и навсегда отпечатается в памяти. Система бинаурального аудио усилит эмоциональное восприятие, позволяя прочувствовать агонию в каждом крике. Динамичное поведение врагов и реалистичная физика Враги непредсказуемы, а реалистичная физика делает мир игры не простым фоном, а активной частью игрового процесса, в том числе и во время решения головоломок. Ваши действия могут повлиять на поведение монстров и вызвать неожиданную реакцию – от импульсивного взаимодействия с окружающей средой до пугающе человеческих рефлексов. Тактический менеджмент оружия и ресурсов Ощутите вес оружия в руках благодаря проработанным анимациям, отражающим его уникальные физические характеристики. Одной точности недостаточно — придётся проверять разноплановый арсенал на неисправности, устанавливать модификации и прокачивать его. Стратегическое управление инвентарём критично для выживания: возможность создать предмет может определить исход схватки.