ИКЕ-рамба!
Вы думали, что уже всех спасли? Как бы не так! Преодолейте зияющие пропасти, вызволите Ике из неизведанного крыла усадьбы Квадрангл. В новом скачиваемом наборе вас ждет еще больше головоломок!