Игра года
Не пропустите самую популярную из игр Halo* в издании Halo 4 Game of the Year (Игра года) с множеством часов нового контента, включая абсолютно новый чемпионский пакет, Halo 4 Champions Bundle, и набор карт War Games Map Pass по фантастической цене. В добавок получите абсолютно новый плащ аватара Мастер Чифа (Master Chief Avatar Cloak) в духе Halo для Xbox One – один из 15 бонусов игрового контента и воплощений аватаров.(*по данным MS о продажах в США на 31 июля 2013 г.)